суббота, 22 марта 2014 г.

Поехали

Когда появляется свободное время, по "ящику", как всегда, ничего стоящего, а силы воли вдруг хватает, чтобы оторваться от соцсети, человек вспоминает про хобби. Кто-то рыбок разводит, кто-то марки собирает. А мне вот нравится осваивать математические программы. Один минус: не с кем этими знаниями поделиться) Пару лет назад я решил проблему, написав электронную книгу-справочник "Математика for FREE". Но такой вариант имеет ряд недостатков, поэтому я решил завести тематический блог и публиковать в нём, по мере сил и возможности, свои "наблюдения". Сформулирую основные цели блога.

О чём?

О свободно распространяемых кроссплатформенных программах для математической обработки данных. Здесь я имею в виду, прежде всего, Linux и Windows, т.к. с другими ОС мне работать не приходилось.

Для кого?

Для студентов, инженеров, т.е. людей, связанных с вычислениями. Однако специалисты по прикладной математике врядли найдут здесь что-то достойное внимания (кроме моих ошибок).

И напоследок...
Forto estu kun vi!

Комментариев нет:

Отправить комментарий